Публикации

Революционный электромобиль Trinity поможет VW конкурировать с Tesla

Глава Volkswagen Герберт Дисс анонсировал в Твиттере электромобиль, который станет новым флагманом компании. Находясь под угрозой штрафов в сотни миллионов евро за несоответствие нормам эмиссии углекислого газа, установленным в ЕС, VW планирует приложить еще больше усилий, чтобы остаться на плаву до завершения перехода к чистому транспорту.

Французский стартап разрабатывает водородный eVTOL для воздушных гонок

Электрические автомобили вовсю соперничают друг с другом в гонках Formula E и Extreme E. Французский стартап MACA предлагает перенести соревнования в воздух, разработав для этого электрический аппарат вертикального взлета и посадки Carcopter. В отличие от аналогичных беспилотных моделей этой управляет пилот, который сможет разогнать воздушный болид до 240 км/ч.

Австралийская компания представила водородный аналог Tesla Powerwall

Стартап Lavo в сотрудничестве с Университетом Нового Южного Уэльса разработал линейку устройств для хранения энергии в виде водорода. Домашняя батарея Lavo — это система электролиза, накопитель водорода и технология для питания топливных элементов, объединенные в одном корпусе. По заявлениям компании-разработчика, Lavo поставляется с хранилищем на 40 кВт*ч и сроком службы до 30 лет, что в три раза больше показателей литий-ионных установок Tesla Powerwall 2.

Panasonic начнет выпуск прототипов «бисквитных» батарей для Tesla

Когда Tesla объявила о планах по производству собственных, более экономичных элементов питания «4680», предполагалось, что производство новых аккумуляторов будет вестись на собственных фабриках компании. Но, как сообщает Asia Nikkei, выпуск новых аккумуляторов начнется и на фабриках Panasonic, давнего партнера Tesla, причем уже в следующем году.

Успешно испытан энергоэффективный микропроцессор на сверхпроводниках

С развитием современных вычислительных технологий возрастает и потребность в вычислительной мощности, вместе с которой растут и расходы электроэнергии. Японские инженеры разработали прототип микропроцессора, который потребляет в 80 раз меньше энергии, чем современные аналоги. Для этого они взяли за основу сверхпроводники, охлажденные до 4,2 Кельвина.

«Грузовики на водороде никогда не смогут конкурировать с электрическими»

В ближайшем будущем дальнобойщики полностью перейдут на электрические грузовики, а идея тягачей на водороде так и останется нереализованной концепцией, считает Ауке Хекстра, эксперт в области экологичного транспорта и ведущий аналитик Технического университета Эйндховена. По словам Хекстры, водород в топливных элементах не «мертвая» технология, но сценарии использования водородных грузовиков далеки от реальности, а вот коммерчески жизнеспособные электромобили способны выполнять те же заказы дешевле и эффективнее.

Китайська компанія тестує графенові акумулятори, що заряджають авто на 85% за 8 хвилин


Китайські автовиробники Guangzhou Automobile Group (GAC) досліджують та розробляють графенові акумулятори для електромобілів. За підсумками цих випробувань буде вирішено питання про запуск їх у масове виробництво вже до кінця цього року. Компанія заявляє, що технологія дозволяє зарядити графеновий акумулятор електромобіля до 85% всього за вісім хвилин.
 

Европа становится крупнейшим центром производства литий-ионных аккумуляторов

Немецкий эксперт Роланд Зенн (Roland Zenn) опубликовал картинку, на которой обозначены действующие и строящиеся фабрики литий-ионных аккумуляторов в Европе.

Сторінки