Публикации

Революционный электромобиль Trinity поможет VW конкурировать с Tesla

Глава Volkswagen Герберт Дисс анонсировал в Твиттере электромобиль, который станет новым флагманом компании. Находясь под угрозой штрафов в сотни миллионов евро за несоответствие нормам эмиссии углекислого газа, установленным в ЕС, VW планирует приложить еще больше усилий, чтобы остаться на плаву до завершения перехода к чистому транспорту.

Французский стартап разрабатывает водородный eVTOL для воздушных гонок

Электрические автомобили вовсю соперничают друг с другом в гонках Formula E и Extreme E. Французский стартап MACA предлагает перенести соревнования в воздух, разработав для этого электрический аппарат вертикального взлета и посадки Carcopter. В отличие от аналогичных беспилотных моделей этой управляет пилот, который сможет разогнать воздушный болид до 240 км/ч.

Panasonic начнет выпуск прототипов «бисквитных» батарей для Tesla

Когда Tesla объявила о планах по производству собственных, более экономичных элементов питания «4680», предполагалось, что производство новых аккумуляторов будет вестись на собственных фабриках компании. Но, как сообщает Asia Nikkei, выпуск новых аккумуляторов начнется и на фабриках Panasonic, давнего партнера Tesla, причем уже в следующем году.

«Грузовики на водороде никогда не смогут конкурировать с электрическими»

В ближайшем будущем дальнобойщики полностью перейдут на электрические грузовики, а идея тягачей на водороде так и останется нереализованной концепцией, считает Ауке Хекстра, эксперт в области экологичного транспорта и ведущий аналитик Технического университета Эйндховена. По словам Хекстры, водород в топливных элементах не «мертвая» технология, но сценарии использования водородных грузовиков далеки от реальности, а вот коммерчески жизнеспособные электромобили способны выполнять те же заказы дешевле и эффективнее.

Полгода "зеленого" меморандума: главные условия не выполнены


Какие договоренности с инвесторами в "зеленую" энергетику не выполнило государство и какие последствия это может иметь для Украины. Директор ЕУЭА Александра Гуменюк написала колонку для "Украинской правды".

Китайська компанія тестує графенові акумулятори, що заряджають авто на 85% за 8 хвилин


Китайські автовиробники Guangzhou Automobile Group (GAC) досліджують та розробляють графенові акумулятори для електромобілів. За підсумками цих випробувань буде вирішено питання про запуск їх у масове виробництво вже до кінця цього року. Компанія заявляє, що технологія дозволяє зарядити графеновий акумулятор електромобіля до 85% всього за вісім хвилин.
 

Сторінки