Публикации

Угольная электростанция будет переоборудована в центр зелёного водорода


Нефтегазовый концерн Shell, японская машиностроительная корпорация Mitsubishi Heavy Industries и шведская энергетическая компания Vattenfall представили грандиозный план по преобразованию угольной электростанции из портфеля Vattenfall в «центр зелёного водорода».
 

Революционный электромобиль Trinity поможет VW конкурировать с Tesla

Глава Volkswagen Герберт Дисс анонсировал в Твиттере электромобиль, который станет новым флагманом компании. Находясь под угрозой штрафов в сотни миллионов евро за несоответствие нормам эмиссии углекислого газа, установленным в ЕС, VW планирует приложить еще больше усилий, чтобы остаться на плаву до завершения перехода к чистому транспорту.

Французский стартап разрабатывает водородный eVTOL для воздушных гонок

Электрические автомобили вовсю соперничают друг с другом в гонках Formula E и Extreme E. Французский стартап MACA предлагает перенести соревнования в воздух, разработав для этого электрический аппарат вертикального взлета и посадки Carcopter. В отличие от аналогичных беспилотных моделей этой управляет пилот, который сможет разогнать воздушный болид до 240 км/ч.

Panasonic начнет выпуск прототипов «бисквитных» батарей для Tesla

Когда Tesla объявила о планах по производству собственных, более экономичных элементов питания «4680», предполагалось, что производство новых аккумуляторов будет вестись на собственных фабриках компании. Но, как сообщает Asia Nikkei, выпуск новых аккумуляторов начнется и на фабриках Panasonic, давнего партнера Tesla, причем уже в следующем году.

Успешно испытан энергоэффективный микропроцессор на сверхпроводниках

С развитием современных вычислительных технологий возрастает и потребность в вычислительной мощности, вместе с которой растут и расходы электроэнергии. Японские инженеры разработали прототип микропроцессора, который потребляет в 80 раз меньше энергии, чем современные аналоги. Для этого они взяли за основу сверхпроводники, охлажденные до 4,2 Кельвина.

«Грузовики на водороде никогда не смогут конкурировать с электрическими»

В ближайшем будущем дальнобойщики полностью перейдут на электрические грузовики, а идея тягачей на водороде так и останется нереализованной концепцией, считает Ауке Хекстра, эксперт в области экологичного транспорта и ведущий аналитик Технического университета Эйндховена. По словам Хекстры, водород в топливных элементах не «мертвая» технология, но сценарии использования водородных грузовиков далеки от реальности, а вот коммерчески жизнеспособные электромобили способны выполнять те же заказы дешевле и эффективнее.

Сторінки