Публикации

Ørsted начала реализацию первого проекта по производству водорода с помощью офшорной ветровой энергии


Датская компания Ørsted объявила о принятии окончательного инвестиционного решения по датскому демонстрационному проекту H2RES, в котором будут использоваться две морские ветряные турбины мощностью 3,6 МВт, установленные под Копенгагеном. Производство водорода планируется начать уже в конце текущего года.

Угольная электростанция будет переоборудована в центр зелёного водорода


Нефтегазовый концерн Shell, японская машиностроительная корпорация Mitsubishi Heavy Industries и шведская энергетическая компания Vattenfall представили грандиозный план по преобразованию угольной электростанции из портфеля Vattenfall в «центр зелёного водорода».
 

Солнечная энергетика производит самую дешевую электроэнергии на многих рынках — WoodMac


Консалтинговая компания Wood Mackenzie выпустила небольшой отчёт, посвящённый экономике фотоэлектрической солнечной энергетики. Она называется: «Полное затмение: Как падение затрат обеспечит доминирование солнечной энергии в энергетике»
 

Стоимость солнечной энергии: прогнозы и реальность

Журнал PV Magazine привел небольшую, но интересную подборку старых прогнозов стоимости солнечной электроэнергии и сравнил эти прогнозные данные с актуальными ценами.

Революционный электромобиль Trinity поможет VW конкурировать с Tesla

Глава Volkswagen Герберт Дисс анонсировал в Твиттере электромобиль, который станет новым флагманом компании. Находясь под угрозой штрафов в сотни миллионов евро за несоответствие нормам эмиссии углекислого газа, установленным в ЕС, VW планирует приложить еще больше усилий, чтобы остаться на плаву до завершения перехода к чистому транспорту.

Французский стартап разрабатывает водородный eVTOL для воздушных гонок

Электрические автомобили вовсю соперничают друг с другом в гонках Formula E и Extreme E. Французский стартап MACA предлагает перенести соревнования в воздух, разработав для этого электрический аппарат вертикального взлета и посадки Carcopter. В отличие от аналогичных беспилотных моделей этой управляет пилот, который сможет разогнать воздушный болид до 240 км/ч.

Австралийская компания представила водородный аналог Tesla Powerwall

Стартап Lavo в сотрудничестве с Университетом Нового Южного Уэльса разработал линейку устройств для хранения энергии в виде водорода. Домашняя батарея Lavo — это система электролиза, накопитель водорода и технология для питания топливных элементов, объединенные в одном корпусе. По заявлениям компании-разработчика, Lavo поставляется с хранилищем на 40 кВт*ч и сроком службы до 30 лет, что в три раза больше показателей литий-ионных установок Tesla Powerwall 2.

Panasonic начнет выпуск прототипов «бисквитных» батарей для Tesla

Когда Tesla объявила о планах по производству собственных, более экономичных элементов питания «4680», предполагалось, что производство новых аккумуляторов будет вестись на собственных фабриках компании. Но, как сообщает Asia Nikkei, выпуск новых аккумуляторов начнется и на фабриках Panasonic, давнего партнера Tesla, причем уже в следующем году.

Сторінки