Harley-Davidson начинает производство электрических велосипедов

Harley-Davidson Model 1 был первым мотоциклом компании — он был выпущен в 1903 году в количестве 38 экземпляров. Копируя раритет, модель Serial 1 Cycle получила белые шины, кожаное сидение, обмотку рукоятей и гладкую черную раму. В модели используется традиционный для мотоциклов компании ременный привод. Бататеря размещена в сварной металлической раме, покрытой глянцевой краской. Велосипед снабжен также дисковыми тормозами, задними фонарями и фарой в виде светящегося логотипа, - Хайтек+.

О мощности двигателя и запасе хода Serial 1 информации пока нет. Все, что известно, — элекетровелосипед сможет разгоняться до 45 км/час. Компания опубликовала пока только несколько фотографий велика и короткий ролик о преемственности к Model 1.

На сайте Serial 1 запущен таймер с обратным отсчетом, который заканчивается 16 ноября. Вероятно, в этот день модель будет представлена официально — будут раскрыты технические характеристики, варианты и сроки поставки, а также начат прием предзаказов.

Интерес Harley-Davidson к нише электровелосипедов не случаен. Компания уже несколько лет экспериментирует в этом направлении и в августе 2019 года, как напоминает Techcrunch, на общем собрании дилеров марки впервые показала три варианта прототипов. Компания понимает, что стремительный переход от техники с двигателями ДВС к электромоторам и аккумуляторам убивает ее традиционный бизнес. Бесшумные электрические мотоциклы Harley-Davidson не будут чем-либо отличаться от таких же бесшумных мотоциклов марки BMW или японцев. А это не то, за что ценили до сих пор марку ее фанаты.

Кроме того, продажи производителя мотоциклов из Милуоки уже замедляются, поскольку его основная клиентская база стареет. Отсюда срочный поиск новых ниш.Интерес Harley-Davidson к нише электровелосипедов не случаен. Компания уже несколько лет экспериментирует в этом направлении и в августе 2019 года, как напоминает Techcrunch, на общем собрании дилеров марки впервые показала три варианта прототипов. Компания понимает, что стремительный переход от техники с двигателями ДВС к электромоторам и аккумуляторам убивает ее традиционный бизнес. Бесшумные электрические мотоциклы Harley-Davidson не будут чем-либо отличаться от таких же бесшумных мотоциклов марки BMW или японцев. А это не то, за что ценили до сих пор марку ее фанаты.

Кроме того, продажи производителя мотоциклов из Милуоки уже замедляются, поскольку его основная клиентская база стареет. Отсюда срочный поиск новых ниш.

В июле Harley-Davidson сократила 700 рабочих мест в рамках внутреннего плана реструктуризации под названием «The Rewire». План, о котором председатель, президент и главный исполнительный директор Harley-Davidson Йохен Зейтц впервые рассказал в отчете о доходах компании за первый квартал в апреле этого года, последовал за запуском первого серийного электрического мотоцикла компании — Livewire.

Коментарі